5. Доступная среда
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья условно доступное.
Слева от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий. Вход в здание оборудованы видеокамерой, световыми табло ВХОД, ВЫХОД (просмотр). Приказом директора назначены ответственные за сопровождение инвалида, лица с ОВЗ (просмотр). При входе учтановлена вывеска с названием организации, графиком работы, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля (просмотр).
На 1 этаже здания школы определена зона обслуживания инвалидов, в зоне обслуживания предусмотрено сопровождение. На этажах без перепада высот от уровня входа находятся учебные классы. Для слабовидящих размещена визуальная информация: контрастное цветовое ограничение верхних, нижних ступеней на лестничных пролётах (просмотр), на дверях установлены контрастные круги (просмотр).
Подробнее о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Отсутствуют
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Специально оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и обучающихся с ОВЗ нет. В начальных классах учебные кабинеты, используемые для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы регулируемой учебной мебелью.
Организация имеет спортзал, спортивную площадку
Подробнее о специальных оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Для организации практических занятий с обучающимися с ОВЗ и инвалидами в школе оборудованы:
- Место логопеда оборудовано зеркалом, учебными пособиями, индивидуальным раздаточным и дидактическим материалами.
- Место психолога оснащено техническими средствами, методическими материалами:
Подробнее о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
e) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
водные объекты отсутствуют
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Приказ о назначении ответственных сотрудников за создание условий для беспрепятственного доступа и предоставления услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Приказ о назначении ответственных сотрудников за создание условий для беспрепятственного доступа и предоставления услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Приказ о назначении ответственных сотрудников за создание условий для беспрепятственного доступа и предоставления услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Доступ детей, в том числе с ОВЗ, к информационным системам организации обеспечивается через:
-
доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», скорость доступа составляет 50 Мбит/с в школе, тип подключения - оптоволокно, Интернет-провайдер ООО «Ростелеком» (просмотр). Для обеспечения безопасных условий доступа к сети Интернет школа подключена к единой системе передачи данных (ЕСПД). Ядром системы является сервис контентной фильтрации. Система обеспечивает безопасный доступ ко всем необходимым для обучения образовательным сайтам, поэтому доступ к ресурсам сети Интернет осуществляется по защищенным каналам связи с применением автоматического сквозного шифрования данных.
- доступ к цифровой (электронной) библиотеке НЭБ https://rusneb.ru/
-
доступ к ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru/
-
доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник), в т.ч. доступ к электронному портфолио обучающихся через АИС «Электронная школа» https://es.ciur.ru/auth/login-page
-
доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей через сайт образовательной организации (просмотр)
-
доступ к официальному сайту образовательной организации, который предусматривает функцию для слабовидящих с выбором увеличения шрифта (просмотр). Официальный сайт образовательной организации предусматривает функцию для слабовидящих с выбором увеличения шрифта, что обеспечивает доступ к основным информационным ресурсам, размещенным на сайте.
-
официальную группу школы ВК (Госпаблик) (просмотр)
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Обеспечение доступа в здание МБОУ «Заречномедлинская СОШ» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья условно доступное.
Слева от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий. Вход в здание оборудованы видеокамерой, световыми табло ВХОД, ВЫХОД (просмотр). Приказом директора назначены ответственные за сопровождение инвалида, лица с ОВЗ (просмотр). При входе учтановлена вывеска с названием организации, графиком работы, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля (просмотр).
На 1 этаже здания школы определена зона обслуживания инвалидов, в зоне обслуживания предусмотрено сопровождение. На этажах без перепада высот от уровня входа находятся учебные классы. Для слабовидящих размещена визуальная информация: контрастное цветовое ограничение верхних, нижних ступеней на лестничных пролётах (просмотр), на дверях установлены контрастные круги (просмотр).
СП МБОУ «Заречнмедлинская СОШ» «Удмуртлемская НОШ»
У основного входа в здание имеется лестничный пролет, пандус и перила. Справа от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий. Вход в здание оборудованы видеокамерой, световыми табло ВХОД, ВЫХОД. Приказом директора назначены ответственные за сопровождение инвалида, лица с ОВЗ (просмотр).
При входе в здание школы определена зона обслуживания инвалидов, в зоне обслуживания предусмотрено сопровождение. На этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные классы, спортивный зал, групповая комната, спальная комната. Для слабовидящих размещена визуальная информация: контрастное цветовое ограничение верхних, нижних ступеней на лестничных пролётах, на дверях установлены контрастные круги.
Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Имеется возможность подъехать на расстояние 1,5-2 м от входа в учреждение, что обеспечивает посадку в транспортное средство и высадку из него перед входом в здание.
В целях повышения уровня доступности объектов и предоставляемых услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с требованиями, установленными законодательством, в школе разработан паспорт доступности (просмотр, просмотр)
В образовательной организации общежитий и интернатов нет.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
отсутствует
6. Иная информация